14 +
14 +
Франшиза слетать.ру
15:43, 23 сентября 2018

Франшиза слетать.ру


Туристическая отрасль одна из самых непредсказуемых в экономике современной России, ещё 6 лет назад была чёткая динамика роста, сегодня краткие взлёты чередуются с таким же глубокими провалами. Подобный тренд способствует как большим заработкам, так и полному фиаско малого бизнеса. Исходя из стартовых основ, вывод. Вкладывать деньги в развитие собственного бренда сегодня невыгодно, при желании попробовать, оптимальным вариантом будет покупка туристической франшизы.

Одной из наиболее динамически развивающихся туристических франшиз России сегодня является продукт компании Слетать.ру. Оценка проводилась исходя из количества работающих точек франчайзи по состоянию на 2018 с учётом положительной динамики прироста.

Разберём что такое франшиза от Слетать.ру её недостатки

История франшизы

Головная компания ООО Слетать.ру зарегистрирована в 2010, продвигать свою франшизу начала с 2014 года. Бизнес-модель фирмы изначально подразумевала создание сети франчайзи, в отличие от большинства других проектов, что собственно и породило как преимущества, так и недостатки продукта.

Ядром проекта является сайт Слетать.ру, через который ведётся поиск и отправка клиентов для франчайзи, параллельно каждая точка имеет право запускать собственные ресурсы по продвижению продуктов. Плюс через интернет предоставляют сопутствующие услуги:

  • поиск туров от ведущих операторов;
  • система управления взаимоотношениями с клиентами «Тур Офис»;
  • оплата туров;
  • система бронирования;
  • юридическое оформление продаж.

    За 4 года Слетать.ру смогла открыть 550 представительств по франчайзингу, правда, количество закрытых за этот период неизвестно судя по косвенной информации их не меньше.

Как купить туристическую франшизу

Исходя из открытой информации условия Слетать.ру стандартны и минимальны, к ним относится:

— офис. Есть определённый стандарт выбора помещений, в частности «улица с высоким трафиком, первая линия, 1-й или 2-й этаж, соседство с крупными якорными арендаторами в бизнес-центре». Такое требование обоснованы при работе в туристическом бизнесе, сразу становится понятно что компания не сильно рассчитывает на продажи в интернете.
— зарегистрированное ООО или ИП.
— подписать договор франшизы и оплатить роялти.

По цене

  • Паушальный взнос отсутствует
  • Роялти составляют от 10 до 30 тысяч рублей в месяц. Конкретная цена определяется по населению города.

Что получаем при покупке

  • юридическое сопровождение;
  • фирменное оформление офиса продаж под ключ;
  • IT-инструменты от франчайзера;
  • подготовку в учебном центре Слетать.ру;
  • маркетинговую поддержку;
  • работа с системой бронирования;
  • систему управления онлайн
  • доступ к туроператорам
  • привлечение клиентов через сайт франчайзера
  • кол-центр, обслуживающий всю Россию;
  • общий договор с любым туроператором;

Недостатки и подводные камни

Взвешивая всё за и против франшизы необходимо обращать внимание на историю развития компании, это важно, с точки зрения объективности, подробней здесь. Кратко, если фирма изначально создавалась, как продавец франшиз и успешно продет их несколько лёт, то общая концепция будет выглядеть идеально, а минусы выявятся только после старта и то далеко не сразу.

Анализируя только открытые источники и присылаемый пакет презентацию найти реальных недостатков или минусов во франшизе Слетать.ру почти нереально. Собственно всё красиво и относительно недорого, проблемы начинаются позже, теперь о них:

  • — туристические путёвки специфический товар, далеко не в каждом регионе объективно существует достаточное количество покупателей, на практике просто не будет необходимой выручки.
  • — многие отзывы говорят о неэффективных лидах самой системы. По сути, сайт Слетать.ру перенаправляет покупателей франчайзи на местах и презентует этот как один из плюсов, обеспечивающих рентабельность, но бывалые пишут, что реальных покупателей почти нет.
  • — ассортимент и бронирование работает довольно плохо, не обеспечивая должный уровень обслуживания франчайзи.

Список претензий можно продолжить в подобном русле. Фактически вывод делаем следующий:

Франшиза не обеспечивает заданную рентабельность автоматически даже наполовину, для успешного бизнеса необходимо иметь хорошую точку, уметь продавать, минимум конкурентов, а вот узнаваемости бренда, потока клиентов и готовых бизнес-моделей нет. Тогда за что платить по 30 000 рублей ежемесячно?

httpv://youtu.be/jyWmCrtpELU


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Топ 10 – интересные факты о бизнес-идеях
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru