14 +
14 +
Франшиза мороженого
12:14, 13 сентября 2018

Франшиза мороженого


Успешность определяется не количество рекламы, а фактическими показателями роста, такое правило давно стало аксиомой в бизнес-среде. На рынке мороженого в России сегодня существует пока одна компания, предлагающие франшизу полностью удовлетворяющая данному высказыванию, речь пойдёт о бренде 33 Пингвина.

Франшизы мороженого

Основатель проекта Олег Федченко создал 33 Пингвина в 2004 году. Основой сети стало производство, открытое на итальянских линиях мороженого. Поставщиком и первыми консультантами наладчиками был известный производитель оборудования Esta.

Буквально за несколько лёт команде специалистов удалось разработать целую линейку разных сортов мороженого, от модных сырных видов до мороженного с русским колоритом (с кедровыми орехами).

С 2004 по 2006 года кафе отрывались самим производителем по сибирскому региону, с 2006 появилась франшиза мороженого 33 Пингвина.

Собственно ничего нового исходя из информации с открытых источников, весь бизнес-проект изначально затачивался под франшизы.

Построение сети франчайзи идёт активными темпами и за 14 лет количество точек увеличилось до 1481, расположенных как на территории России так и Белоруссии, Казахстане. За это время франшиза мороженого успела собрать целый «букет» различных наград и номинаций как в сфере розничной торговли, так и собственно франчайзинга. Не буду утруждать читателей подробностями, найти информацию можно на официальных сайтах.

Вывод. Без рекламы и исходя из чистого анализа, я никак не связан с франшизой мороженого 33 Пингвина, торговая марка старая и проверенная, количество точек растёт каждый год, правила предлагаемые покупателю просты и понятны, главное, отсутствуют дополнительные платежи, двигаем дальше.

 Как купить франшизу для мороженого 33 Пингвина

 Цена готовой франшизы для малого бизнеса от бренда 33 Пингвина начинается с 1 миллиона рублей, хотя на сайте заявленная сумма стартового капитала от 690 тысяч рублей, на практике получается больше, с чего она состоит:

  • — 200 тысяч рублей паушальный взнос для одного кафе, если хочется открыть 2 или больше, то сумма составит 370 000 без ограничения количества точек.
  • — торговое оборудование обойдётся в 220 тысяч рублей минимум, цена будет увеличивается исходя из особенностей конкретной площади. Вся мебель и инвентарь изготавливаются под конкретный проект франшизы мороженого. Маленький бонус, фирма обеспечивает доставку и установку.

Список оборудования

  1. Мебель (барная стойка и др.) и прочий рекламный инвентарь. Рекламу изготовить у себя по макетам.
    Миксер для молочных коктейлей
  2. ЧПМ (чекопечатная машина)
    Кулер
  3. Морозильный ларь для поддержания запаса
  • — ещё минимум 270 тысяч рублей выделяем на закупку товара. Бонус от фирмы, товар для витрины выдают бесплатно.
  • — никаких дополнительных роялти или платежей нет.

Что ещё покупается с франшизой мороженого 33 Пингвина?

На первом этапе продают не только готовое решение, но и помогают с подбором и оценкой площади, даже сделают бесплатный дизайн-макет торговой точки.

На втором этапе предоставляют личного бизнес консультанта, который поможет с грамотной и быстрой организацией проекта.

В последующем оказывается системная поддержка бизнес-консультантом, помогают с маркетингом.

Чтобы купить, оформляете заявку на официальном сайте 33 Пингвина и получаете первоначальную презентацию, а дальше по накатанной, изучение рынка, дизайн и т. д.

 Недостатки и подводные камни

Имея целый ряд позитивных моментов, франшиза не лишена недостатков, пройдёмся вкратце:

  • — высокая конкуренция. Сегмент мороженого ёмкий и показывает положительную динамику, но желающих заработать на нем хватает. Этот фактор относится ко всему рынку. Перед стартом постарайтесь реально оценить ёмкость и перспективы конкретного региона.
  • — завязка на торговой марке. Торговать нужно будет одним видом мороженого хотя номенклатура и качество этого бренда отличные, но разнообразия не будет, при сильной конкуренции это минус.
  • — франшиза не подразумевает территориальной привязки. Уже завтра соседом может стать конкурентом с аналогичной вывеской и ассортиментом мороженого.
  • — открытие кафе возможно только в городах свыше 40 тысяч населения, хотя варианты есть.
  • — номенклатура продукции. Основной товар премиальное мороженое с большой стоимостью, далеко не во всех регионах дорогое мороженое даёт высокую рентабельность.
  • — стартовый капитал. Минимальная комплектация для кафе 1 миллион целковых, на практике для полноценного функционирования небольшой точки нужно минимум 1,5 млн. рублей. Соответственно окупаемость проекта больше 1 года, в среднем окупаемость составляет порядка 2 сезонов, конечно, удачных.

Отзывы

Представлю видео отзыва о франшизе мороженого 33 Пингвина, справедливости ради провел мини исследования. Интервью Цвид Лариса Анатольевна.

Отмечу, что Лариса Анатольевна действительно работающий ИП с видом деятельности

46.38.26 Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами

 Плюс она совладелец ООО ВЛ-Партнер Хабаровск занимающихся торговлей мороженым с реальными оборотами. Вся информация актуальна на 2018 год и взята с открытых источников.

Можно верить, можно нет, но как минимум это реальный пример успешного старта франшизы.

httpv://youtu.be/xHTT9VIqMYY

Официальный сайт http://33pingvina.ru/franchising_cafe_33_pingvina/money/


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Топ 10 – интересные факты о бизнес-идеях
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru